#450924
22.06.2018 в 08:45
В РГУФКСМиТ прошла защита выпускных квалификационных работ по компьютерному спорту - первый выпуск бакалавров в России по специализации «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)» в рамках направления «Физическая культура».
Выпускные работы представленные на защите:
— Анализ технико-тактических действий профессиональных киберспортсменов в дисциплине «боевая арена»
— Игровой танцевальный симулятор в структуре подготовки киберспортсменов в дисциплине «боевая арена»
— Особенности влияния занятиями спортивным танцевальным симулятором Just Dance на психофизическое состояние школьников старшего школьного возраста
— Влияние занятий на спортивных симуляторах на психомоторные способности юношей старшего школьного возраста (9-11 классы)
— Организационно-методические аспекты подготовки спортивных судей в компьютерном спорте на примере дисциплины «боевая арена»
— Управление предстартовым состоянием спортсмена на примере дисциплины компьютерного спорта «соревновательная головоломка»
— Система рейтинговой оценки технико-тактических действий в дисциплине компьютерного спорта «боевая арена» на позиции поддержки на примере Heroes of the Storm
TP3CKA
Новые консультанты связного на подходе
PoorSlave
Нее... "Команда профессиональных русских геймеров за умеренную цену надолго отучит Вашего ребенка тыриться в компьютерные игры" (с)
Выпускные работы представленные на защите:
— Анализ технико-тактических действий профессиональных киберспортсменов в дисциплине «боевая арена»
— Игровой танцевальный симулятор в структуре подготовки киберспортсменов в дисциплине «боевая арена»
— Особенности влияния занятиями спортивным танцевальным симулятором Just Dance на психофизическое состояние школьников старшего школьного возраста
— Влияние занятий на спортивных симуляторах на психомоторные способности юношей старшего школьного возраста (9-11 классы)
— Организационно-методические аспекты подготовки спортивных судей в компьютерном спорте на примере дисциплины «боевая арена»
— Управление предстартовым состоянием спортсмена на примере дисциплины компьютерного спорта «соревновательная головоломка»
— Система рейтинговой оценки технико-тактических действий в дисциплине компьютерного спорта «боевая арена» на позиции поддержки на примере Heroes of the Storm
TP3CKA
Новые консультанты связного на подходе
PoorSlave
Нее... "Команда профессиональных русских геймеров за умеренную цену надолго отучит Вашего ребенка тыриться в компьютерные игры" (с)